Для кого и для чего...

Блог создан учителями английского языка Колчиной Мариной Евгеньевной и Голубевой Татьяной Борисовной для дистанционной поддержки процесса обучения учащихся и их родителей

пятница, 16 сентября 2016 г.

Задание на пятницу 23 сентября

Перевести письменно
Оценки на 16 сентября выставлены за работу по PR Simple-Pr Continuous (болеющие могут выполнить ее дома  (см внизу)

1.1 Пожалуйста, потише! Я пытаюсь перевести этот текст. (to try)
1.2 Посмотрите! Идет снег!
1.3 Извините, я ищу автобусную остановку? Есть ли где-нибудь по­близости?(look for)
1.4 Вы очень шумите! Дети спят!
1.9 Мир непостоянен (меняется) (change)
1.10 Чем ты занимаешься эти дни? - Я готовлюсь стать продавцом (to train)
2.1 Вода кипит при 100 градусах
.5 Я играю на пианино, но играю не очень хорошо.
2.6 Земля вращается вокруг Солнца.
2.7 Плотник делает вещи из дерева.
2.8 Река Амазонка впадает в Тихий океан. (TO flow into)
2.9 Почему люди иногда совершают глупые поступки? (to do stupid things)
3.2 Я думаю, что это хорошая идея - попить чай.
3.3 О ком ты сейчас думаешь?
3.5 Мы обычно выращиваем овощи в саду, но в этом году мы не выращиваем их.
3.6 Сэм говорит,  что ему 80 лет,  но я ему не верю.

3.8 Кем работает твой папа?


Самостоятельная работа 16 сентября

Комментариев нет:

Отправить комментарий