Для кого и для чего...

Блог создан учителями английского языка Колчиной Мариной Евгеньевной и Голубевой Татьяной Борисовной для дистанционной поддержки процесса обучения учащихся и их родителей

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Домашнее задание на четверг 17 апреля

Поставить вопросы к двум предложениям ( по правилам левой руки)

1. Моя бабушка поймала большую рыбу вчера
2. Мой дедушка приготовил эту рыбу вчера.


1 вопрос- общий  
Моя бабушка поймала большую рыбу вчера?

2 вопрос - альтернативный
Моя бабушка поймала большую рыбу  или маленькую рыбу вчера?

3 вопрос - специальный  (Где, что, почему, какую рыбу) 
Когда  бабушка поймала большую рыбу?

4 вопрос - к подлежащему
Кто поймал большую рыбу вчера?

И, наконец, отрицательная форма

Моя бабушка не поймала большую рыбу вчера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий